Почему все фильмы сине-оранжевые?

Вы наверняка замечали это, просто не придавали этому значение. А ведь создатели кассовых голливудских фильмов стали ограничивать палитру только оттенками синего и оранжевого.

⠀⠀Но предупреждаю: впредь вам будет очень сложно перестать видеть эти цвета всякий̆ раз, когда вы посмотрите на экран. Вам в глаза так и будет это бросаться.

⠀1) Кадр из фильма- Светская жизнь;

2) Кадр из фильма- Отряд самоубийц;

3) Кадр из фильма- Одиссея;

4) Кадр из фильма- Защитники галактики;

5) Кадр из фильма- Любой ценой;

kinopoisk.ru

6) Кадр из фильма- Безумный Макс

⠀То же самое касается и постеров. Афиша должна привлекать внимание, поэтому они гораздо ярче и насыщеннее по цвету, чем сами фильмы, — но опять же очень сине-оранжевые:

⠀Некоторые режиссеры все же предпочитают другие цветовые схемы, но большинство выбирает синий и оранжевый. ⠀

⠀Мы словно попали в Изумрудный город, вот только вместо того, чтобы нацепить нам зеленые очки, Волшебник Голливуда приглушает все цвета, не являющиеся оттенками голубого или оранжевого.

⠀⠀В чем же все-таки дело? А в том, что в старые добрые времена цвета, отображавшиеся на киноэкране, зависели, во-первых, от того, как вы, снимаете сам фильм, а во-вторых, от того, потрудились ли вы найти кого-то, кто подкрасит каждый кадр в отдельности.

⠀⠀⠀ ПЕРЕХОД ОТ «ВСЕХ ЦВЕТОВ РАДУГИ» К ОРАНЖЕВОМУ.

⠀⠀Большинство оттенков кожи расположено на цветовой шкале в диапазоне между светло-персиковым и темно-коричневым, то есть в оранжевой части спектра. ⠀На противоположной стороне этого спектра оказываются оттенки голубого.

⠀Если актеры — максимально теплого оранжевого цвета (и при этом всё еще похожи на людей), а тени на заднем плане — максимально голубые, то экран у вас получается «ярким», а палитра — ну очень «живой».

⠀⠀Кстати, одна из самых зрелищных и самых сине- оранжевых серий последних 15 лет —«Трансформеры».

⠀⠀Кадры из фильмов о трансформерах:

 

⠀⠀Скажу я, что, фильмы жанра экшен особенно хороши в сине-оранжевой палитре — ведь взрывы обычно действительно оранжевые .

⠀⠀Я надеюсь, что с развитием технологии цифровой коллоризации можно будет ожидать, что режиссеры станут использовать больше разнообразных цветовых схем. А пока продолжаем довольствоваться только синим и оранжевым.

комментировать